среда, 28 сентября 2016 г.

СП с Катей , 2 этап. Я это сделала!

Всем приветик.
Я бью рекорд в этом году - 5 сообщений за месяц и еще одно запланировано назавтра)))
Сегодня буду кратка, спать уже хочу, дотянула до последнего. Хотя есть еще завтра целый день, но решила, чтоб точно успеть написать сегодня постик отчет по СП с Катей ..

Я все сделала и я молодец. Хотя  все-таки умудрилась невнимательно прочитать правила и фото процесса не сделала))))) Так могу только я))) Надеюсь не исключат меня за это, в следующий раз буду все читать.

 Такого ровного переплета у меня не было никогда еще.
Бумагу я взяла не акварельную, но очень плотную - 350гр. 
Сделала все быстро, что  тоже большой плюс.
Жду четверга с нетерпением.
Вообще хочу сказать Кате огромное спасибо (если конечно она прочитает, уже больше 300 записавшихся) и даже не столько за СП, сколько просто за то, что вдохновляет собой!
Я прям жду утра, чтоб "пообщаться" в сторис инстаграмма, так все легко и непринужденно, прям чудо-человечек!
Короче, спасибо, и не пропадай надолго)))))
И , мой переплетик!






На сегодня всем пока Завтра что-то покажу интересненькое))))

0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika