понедельник, 9 марта 2015 г.

Зимняя сказка. Роза Хутор.ч.2.

Всем доброго дня!

Решила я, что нужно дописать нашу маленькую зимнюю сказку, ведь скоро много всего нового впереди, и будет о чем рассказать еще!

Итак  - Роза Хутор, часть вторая, заключительная.

26 февраля мы решили спуститься с гор и все таки посмотреть на достопримечательности Сочи.

Сначала мы отправились в океанариум, не сильно быстро конечно до него добрались, но все равно было интересно смотреть по сторонам и наблюдать как на глазах тает снег, выйдя из автобуса, уже не верилось что только что мы были в снегу)))
Океанариум нам понравился - много рыб, можно покормить карпов, но конечно же больше всего впечатляет аквариум-тоннель, там мы долго ходили и глазели - мы на рыб, они на нас)))

Потом мы поехали в олимпийский парк. За 10 минут до того как надо было выходить, Артем сладко уснул, мы пол часа сидели на скамеечке перед парком с ним на руках))))
По территории можно прокатиться на электромобиле, велосипедах, семейных велосипедах. Мы решили сначала прогуляться, все рассмотреть.

Автодром для формулы 1.

Олимпийский факел и фишт.

Потрясающе смотрятся море и горы со снегом))))

Уставшие и довольные возвращались в горы)))

Детская игровая и прогулки по набережной.

Мой последний день катания. Как же все таки там красиво!

В последний вечер даже салют посмотрели.
В субботу выезд из гостиницы у нас был в 12, а самолет в 21.
Сережа с утра успел еще покататься , потом мы оставили в камере хранения вещи и все вместе отправились фоткаться на самый верх. Солнце хоть и было за тучами, что конечно же нас просто спасло, но и так было очень ярко.

Вот такое было у нас путешествие.

Общее впечатление конечно же отличное! С таким маленьким непоседой, конечно же свои заморочки, ему было просто скучно. Не сильно приспособлен этот курорт для таких маленьких. Постарше детки уже вовсю гоняли там на учебных склонах.
В любом случае много положительных эмоций, новых впечатлений, проснулось желание попутешествовать побольше))))) Раньше для меня все как то на летнем отдыхе у мамы на море заканчивалось, вроде потом и никуда не хотелось, а сейчас хочу - везде хочу!

Вчера не стала писать пост поздравительный, их и так было в ленте видимо невидимо))))

Просто пожелаю вам море вдохновения, заряда положительных эмоций, найти свое счастье, и радоваться каждому мгновения жизни!!!!