четверг, 6 ноября 2014 г.

Страничка с МК Ирины Ангольд и открыточка большииим сердцем!

Привет-привет!

Не люблю погоду за окошком - ни зима, ни осень.
Листики опали, все серое и унылое.
Но настроение все равно замечательное!
Выходные прошли очень замечательно.Хотя почти бесполезно, зато для души.
Я впервые побывала на живом МК, да не простом, а сразу Ирины Ангольд!
Ее чудесные букетики не могут оставить равнодушными никого)))
Вот и я теперь обладательница замечательной странички  с ее букетиками.

 

 





Немного поделюсь впечатлением о МК.
Все проходило в студии магазина "Храни Воспоминания". Вообще это не магазин....это какой то портал в другой мир, оттуда совсем не хочется возвращаться, если  можно было бы стать мышкой и там жить.... я б  была первой мышкой скрапершей))))))
Нас было немного, был маленький уютный кружочек рукоделушек))))
Потом конечно фото и набег на полки


Ну все, поболтала теперь покажу свою открыточку.
Делала ее по скетчу от "Храни воспоминания".
Сначала задумка была немного другая -  открытка предназначалась для женщины рукодельницы , я добавила кучу пуговичек и манекен. Но потом девушка передумала ее дарить..... я процесс выложила в инстаграм и эту открыточку захотела коллега купить.
Почему об этом пишу, - когда спросила ее для кого подписать, она ответила - для Ангелов-хранителей..... 
Я решила ее немного переделать, и добавила ангелочка и большооое сердце.






Вот такая прелесть у меня получилась!
Пока мы болели ветрянкой скопилось много работ , которые надо показать, буду наверстывать ))))
Всем хорошего настроения!
С открыткой участвую:



3. Угадай-ка от PB(цветок,шеврон,тесьма)



8 комментариев:

  1. очень здорово! Вручаю вам переходящую блог-награду Liebster Blog Award!)) Подробности смотрите в моем блоге: http://otkrytonki.blogspot.ru/2014/11/liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  2. Страничка шикарная, а открытка очень нежная. Спасибо за участие в задании от блога Храни воспоминания!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные работы! Благодарим за участие в задании от ScrapGarden

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika