суббота, 27 сентября 2014 г.

Набор в ДК Evolution Scrap!

Всем привет!
У меня новый год после отпуска начался намного активнее, чем в январе))))
Я решила - хватит сидеть в стороне! Пора принимать участие в этой жизни!
Разогнала таракашек-сомневашек и приняла участие в "Дебюте года" хоть и не прошла в финал, но мою работу отметили.
Мои работы отмечают в топах, а это значит, что работы получаются, и нравятся не только мне, но и другим мастерицам.
На данный момент состою в ДК блога "Заготовочки" по проекту "2014:Дневник моего вдохновения". Когда Татьяна прислала приглашение, я чуть не лопнула от счастья))) 
Вообще, каждая мастерица хочет попасть в ДК. Это переход на новую ступеньку в творчестве. 
У каждой свое время наступления этого момента готовности, морально, эмоционально, творчески.
Так вот. Мое время пришло! Я готова!

Почему?
Не знаю. Интуитивно. 
Таракашек всех выгнала, но видимо след не простыл))))
Поэтому в  ДК , которые уже с существующими командами, не поднялась рука подать заявки - планка работ уже задана. Хотя свои работы не считаю не достойными.
А вот принять участие в формировании молодого блога Evolution Scrap. захотелось. 
Заглянула к Оксане в гости, к создательнице, там и осталась))) Работы супер! А название!  - "Театр абсурда" - КЛАСС!!! Уверена  будет очень интересно!
Будем эволюционировать, развиваться, совершенствоваться вместе! 
Несмотря на результат набора, я уже готовлю работу по первому их заданию)))

Теперь по существу. 
Работы люблю делать не только красивые, но и чтоб пользу какую-нибудь приносили. Шкатулочки, блокноты, альбомы (обожаю фотографии), открытки не считаю полезными, но делаю больше всех, чаще заказывают, и вся идея на площади 10*15) Страничек нет ни одной пока...эта форма для меня пока не изведанная, в планах))))
Стили...Нравятся шебби, винтаж, американский, но у меня иногда получаются творения "не_похоже_ни_на_что" ))))) Микс медия пока там же где и странички, не изученный, не помученный в планах стоит)))
Теперь покажу немного своих творений. Сначала выбрала целую кучу. Каждая работа хорошо по-своему, каждую люблю, в каждой что-то интересненькое, методом удаления вот, что осталось))) 
Открыточки. 
1. With love. Бумага класнючая, очень люблю эту потертость, а цвет вообще мой любииимый.
2. Поцелуй в любое время -цвет получился классный, солнечный, ну и вообще тепленькая открыточка)))
3. "Ванильные мечты" - а это еще свеженькое приглашение, любимой коллеге на свадьбу. еще даже пост про него не писала вы первые увидите)))) Тут все просто, текстурная бумага, кружавчики-кружавчики, цветочки и колечки-символ вечной любви!

4. True love - тоже еще не показанная, свежеиспеченная. Очень клевская. Нежно ее люблю. 


5. Альбом для бабушки. Винтаж. Даже скорее херитаж, фотографии настоящие, бабушкиных времен. Прям нет слов описать эмоции, которые у меня связаны с этой работой... Это не просто альбом, это воспоминания, история, любовь....В общем теплый и душевный альбом для моей бабулечки!


6. Софтбук. Все такое состарененькое, коричневенькое и тоже тепленькое)))Подарила сестричке!

7. Блокнот "Рабочий". Так я его назвала, думала буду на работе работать в нем..но так и не испачкала такую красоту)))). 

8. Шкатулочка нежная. Сочетание цветов супер, много цветочков, ангелочек, сердечки... все прям про любовь. 


9. Еще шкатулочка. Из графики с балериной. Делала любимой подружке вместо открытки  поздравление с днем рождения. Первый раз графику резала, супер бумага, и без украшения красивая, добавила совсем чуть чуть и получилось красииивенько, нежненько и конечно с любовью. 



Ну вот наверно и все, что я хотела бы рассказать, показать.
Но не все где хочу поучаствовать!
Блог Evolution scrap разыгрывает чудо конфетку!
Конечно я ее хочу!
ES хотелось бы пожелать только процветания, много много читателей и неиссякаемого вдохновения!!!!!

Всем хороших выходных и отличного вдохновения!
Пока!

6 комментариев:

  1. Танюш, все-все получится. Работы у тебя суперские, ну не могут не взять. Буду держать за тебя кулачки!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться, Таня! Софт-бук поразил сразу. Открыточки- воплощение нежности, шкатулочки очень интересные!
    А еще приятно было почитать пост.. Что и говорить, приятно слушать похвалы!! Спасибо-спасибо!
    Видно, что вы действительно морально готовы идти дальше..
    Спасибо за заявку.
    Удачи вам!
    ES

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika