четверг, 11 сентября 2014 г.

Альбом 'Воспоминания'. Хранение приятных мелочей

Всем приветик!
Ух! Вот эта неделька выдалась. Давненько я в таком темпе не работала.
Совершенно неожиданно на работе образовался завал, ну и как обычно Москва  любит все побыстрее, лучше вчера. В этот раз в столице , конечно превзошли сами себя - срок неделя , задача-принять на работу 55 человек.... на квест похоже было....Работали до упора, дома меня потеряли, а я конечно потеряла свои бумажечки и бложик (планировала этот пост еще 5.09 написать)) Окончательный итог еще не подведен , но мы определенно молодцы)))

За все это время я смогла только разобрать свои хомячьи горы и скоро сделаю распродажу)))

А пока показать вам хочу альбом, делала его для родителей на 31 годовщину свадьбы. 

Фотографии все оригиналы, еще того времени, очень я люблю с такими работать, от них прям пахнет прошлым и воспоминаниями.
Очень хотелось сделать его романтичным, светлым, теплым. В этом мне помогла конечно бумага "ЛЮБОПЫТНЫЙ УГОЛОК" от Trimcraft, приятная и расцветка, и фактура.
Для украшения старалась использовать все плоское - цветочки, высечки , вырубку, немного вязанных элементов и чипборда. Хотя на самом деле руки всегда тянуться к розочкам, лепнине и всяким объемчикам, но переплет к сожалению не дает такой возможности. Думала про кольца, но пока они мне менее симпатичны и я каждый раз оформляю переплет. 
Итак, мой альбомчик о моих любимых и самых дорогих!











Вот такая копилочка воспоминаний.
У моих родителей на самом деле ооочень много фотографий на всю скрапожизнь хватит)))) Можно бесконечно оформлять.
На это год у меня целая куча планов относительно альбомов.
Но я вот что за собой заметила  - я очень долго собираюсь, не решаюсь приступить к альбому. 
Вот вроде и основу подготовлю и бумагу подберу, и украшения в отдельную коробочку и стоит у меня это все пока сроки не начнут поджимать...Я их немного побаиваюсь... Альбом это все таки не открытка, масштабнее... У меня уже три набора так лежит..один из них из графики...ууууу....
Ну да ладно, буду бороться))))
А сейчас продолжаю свои картинки про хранение .
Покажу пуговички, бусинки, фигурки и разные мелочушки.
У меня тут все банально - коробочки для хранения мелочи)









И немного подборки у кого и как))))



Вот такие чудо сундучки придумывают мастерица , чтобы хранить свои мелочушечки!
Скоро будет небольшая распродажа.
Так что далеко не уходите))))


0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika