пятница, 20 июня 2014 г.

Мужские открытки и мое видение хранения, ч.1 - Брадс, стразики, жемчужинки.

Всем привет!
Вот длинные выходные закончились, уже прошла половина длинных будней и я добралась наконец-то в бложик показать вам работы и поделиться способами хранения брадсиков, стразиков  и жемчужинок, покажу как я это делаю)
У меня накопилось немного непоказанных работ,и , как я думала, нелюбимая мной мужская тема преобладает))) Так иногда бывает -  чего не хочешь, случается чаще.
Сейчас я более спокойно стала относиться к этой теме, посижу покручу бумагу туда сюда, и обязательно что нибудь сложиться))) Основная моя загвоздка - это украшения. Часы, шестеренки, кинопленка, машины, крышка, ключи - совсем небольшой ассортимент... И если в женских открытках можно одними цветами обойтись (их вон какое разнообразие) и каждая открыточка будет интересной, то в мужских с одними шестеренками скучновато)
По этому поводу у меня к вам созрело предложение - в комментариях  оставляйте  варианты украшалок для мужских работ, которыми пользуетесь вы, а я в следующем посте объединю все, и получится шпаргалка, которая думаю всем пригодиться))))
Теперь немного картинок:
Эта с машинками моя любимая, почему не знаю, просто нравится.





Очень хотела сделать кирпичную стену пастой, но не было трафарета. Я нашла картинку стены в интернете распечатала ее, обклеила скотчем, вырезала кирпичики,  и нанесла через них пасту.....Для самоделки очень даже не плохо получилось, а за счет скотча еще и не один раз можно использовать.


А теперь о хранении.
Сначала я думала, что будет непросто найти фото реальных мастериц со способами хранения, но на самом деле их много, и в моих поисках мне очень помогли  СП по организации мест рукодельниц, которые проводили разные ЧБ.
Если кому интересно, то можете посмотреть всех участников в следующих чб:
Ну а я выбрала различные варианты хранения брадсиков, стразинок и жемчужинок.
Смотрим)

Если у вас много брадс одинаковых, то отлично подойдут коробочки, шкатулочки.









Если у вас брадс разных форм, цветов из разных коллекций, то можно придумать вот такие способы:

















Что мне понравилось во всех этих вариантах - можно сделать самой из того что есть под рукой.
Вот и я храню свои брадс, стразинки/жемчужинки в самодельном альбоме.

Делюсь опытом))))
Я люблю когда все видно и сразу.  
Было много вопросов как хранить именно стразы/полужемчужины, на своих подложках они занимали много места, если вытащить из упаковки, то цеплялись за все и отпадывали.
И придумался мне такой альбомчик.

К сожалению не догадалась сфотографировать процесс создания, но он очень прост.

Я взяла переплетный картон, раскроила его как на блокнот,  размер обложки 10*20. толщина корешка у меня 3 см. Обтянула его снаружи тканью, а внутри обклеила бумагой. Получилась просто обложка.
Чтоб визуально показать выкройку, взяла просто картинку из интернета. источника нет.


Затем я взяла акварельную бумагу, размер высота 20, ширина 20,5. и посередине пробиговала. Таких заготовок у меня 2. Я их просто приклеила на горячий клей к корешку своей обложки, оставила между ними и форзацами примерно по 0,5 см. Получился такой альбом)


Я потратила некоторое количество времени на то, чтобы отсортировать и приклеить свои стразики/жемчужинки, зато теперь мне очень удобно работать, все на виду.
Рассказываю как клеила.
Тут все просто - на тонкий двусторонний скотч)
Есть небольшой ньюанс - рассчитывайте количество скотча и количество стразинок. Если вы всю страницу покроете скотчем а займете только половину, то странички друг у другу будут приклеиваться. Так же, не очень заполнять ряд не до конца, будут приклеиваться стразики с другой странички. 
На втором листике я уже клеила скотч дозированно. 


На последнем листочке у меня брадсики.

Мне очень удобно хранить все в таком варианте, пользуюсь им уже какое то время, и не разочаровалась. Может быть мой вариант вам тоже будет удобен. 
Если есть вопросы пишите в комментариях,с  удовольствием на них отвечу.




Следующую тему предлагаю вам хранение бумаги , особенно обрезочки!
Присылайте свои способы!
Всем отличного настроения и теплых выходных! 






4 комментария:

  1. Хорошие открытки, В последних нравится как тема картинах отражена в деталях :)
    А украшалки мне лень писать :Р

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Аня!
    Мне очень было бы интересно посмотреть как ты свои сокровища хранишь)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные открытки!) А вот брадсы мне лениво туда-сюда ножки втыкать и прикреплять)) Я придумала способ лучше)) Покажу обязательно - данво собираюсь;-)
    Стразки и полужемчуг тожепокажу) У меня все намного проще;-) хотя твой альбомчик мне нравится;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя)
      Очень хочу посмотреть твой способ для брадс и жемчужинок!

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika