четверг, 13 марта 2014 г.

Весенняя гирлянда.

Это снова я! 
Сегодня прям пишу и пишу))))) Весна наверно так действует продуктивно на меня, вообще сегодня отличное настроение и прям вот все получается)))
Покажу  свою гирляндочку) 
Еще на день влюбленных планировала ее сделать сердечную, но тогда не успела. Моя коллега хорошо вяжет крючком, я попросила ее связать мне цветочков и украсила ими гирлянду.

 Это домашняя работа по прошлому уроку в скрап школе, я , невнимательная ученица, перепутала и сделала не то, так что с опозданием сдаю)






Вот такая весенняя гирлянда висит сейчас у меня на работе)



1 комментарий:

  1. Объемные украшаения требуют фундаментальной основы. У вас просто треугольничи в основе. Хотя бы подложку можно было бы добавить. Окантовку по краю. Краевой дырокол кружевной.
    Палитра: зеленый, розовый, коричневый, сиреневый, светло-фиолетовый, и еще один розовый - не многова-то ли?
    В композиции флажков - не понятно где главные элементы? Если это вязаные цветы (хорошо бы их отпарить, а то выглядят мытями), то композиция должна выстраиваться воруг них. Выстраиваться концентричеси, чтобы сохранялся смысловой центр. Получились хаотично разбросаные ветки, бабочки, элементы с плессировкой. Нет единого стиля в оформлении ни одного флажка - все они разные. И не просто разные, а разномастные. Листья слились с фоном, хотя бы тонировка нужна. Бабочки разных форм, разных цветов. Пестрота, которая не приносит красоты.
    Третий тэг без вязаного цета совсем "заваливается" - теряется в композиции всей гирлянды. Зачем он тогда был нужен? Это же не гирлянда - слово. Если его убрать ничего не острадает.
    Хотя при этом есть вязаная бабочка на втором флажке. Но там же есть и цветок, почему бабочку не убрать на третий флажок, где вязаного объема и фактуры явно не хватает?
    Очень много недоделок и непродуманного.
    6 баллов.

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika