понедельник, 3 марта 2014 г.

Дневник моего вдохновения. Февраль. Про любовь.

Вот почти и пролетел февраль- месяц любви.
Конечно же, для меня, как и  для многих, главная любовь в жизни семья, близкие, родные.  Почти все события у меня связаны именно с семьёй, не считая работы, поэтому весь дневник будет про любовь.
Но вернёмся к февралю и дневнику вдохновения.




Сначала я хотела создать дома атмосферу любви- сделать гирлянду, оформить рамочки с нашими фото, украсить все сердечками и романтичным штучки, но не сложилось. Обстоятельства помешавшие были больше положительные - несколько крупных заказов, которые забрали все время. Из романтического были прогулки в парки развлечений с мужем и сыном. В этот раз, почему-то, муж совсем в кадр не попал.


На 14 февраля очень хотела наконец-то выбраться всем вместе в кафе, с детской площадкой и няней, чтоб все получили удовольствие- мы с мужем романтично поужинали, а сын наигрался на площадке. Но слишком поздно занялась этим вопросом и нам не досталось столика. Мы прошли в соседний тц, думали там будет что-то подобное, но в итоге поели роллов и пошли домой.



Но я то не сдаюсь. Я нашла ещё кафе, даже целых три, и решила 23 февраля пригласить своих мужчин поужинать. Но не тут-то был. В вс я собралась уже звонить в кафе заказывать столик, но у Темки поднялась температура, хотя уже сегодня бегает и прыгает, только с соплями) Вот так и заканчивается наш месяц любви - на больничном)))) 




1 комментарий:

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika