среда, 19 февраля 2014 г.

'Школа нас всех связала' - альбом учителям.

Привет , привет!
Сегодня я к вам с альбомом, да с непростым, а тематическим. Заказ поступил неожиданно, срок выполнения всего неделя. Выручила бумага пришедшая недавно из Америки - Authentique Paper Hope Bundle, просто потрясающая бумага, я влюбилась в эту марку, обратная сторона каждого листа однотонная, легкая потертость придает ей определенный шик, работать одно удовольствие. 
Девушка Анна заказала альбом на встречу выпускников в подарок для своих учительниц. Задумка была разместить общую фотографию класса на первой странице, на разворотах по 2 фотографии каждого ученика, какой он был в школе и какой стал, и написать немного о себе.




Одного набора 20*20 мне хватило чтоб оформить 7 разворотов вместе с форзацами, на подложки я использовала текстурный кардсток. Наверно, больше всего времени у меня заняло создание уголков для фото....и подложки долго вырезала. 
Для оформления боковых панелек взяла листочки для вырезания от Scrapberry's Коллекция "Школьные страницы" очень подошли и по теме конечно и по цветовой гамме.
Каждая подложка закрыта на анкер, внутри место под еще одно фото и "тетрадный" листок для записи.Под каждой подложкой есть карточка для надписи имени ученика.
Обложка. Очень мне понравилась ткань, Очень гармонично закончила мой альбом, украшение на обложке минимальные. Рамочку не стала красить ничем, оставила натурально-деревянной, украсила цветочками, а внутри слова из песни :
"Школа нас всех связала, 
Домом вторым для нас всех стала....."

Немного деталек. 







Оформление подложек для фото. Тут не стала делать уголки, очень много времени занимает. Оформила готовыми. Решила , что в дальнейшем буду лучше красить готовые, чем делат самой.

Вот такой у меня вышел альбом. Сделала его за 1,5 недели, с учетом, что делала только ночами.  Я осталась очень довольна своей работой, но самое главное довольна заказчица и учителя. Очень приятно получать за свою работу слова благодарности. 

Всем хорошего дня! Заглядывайте, скоро выложу Сберкнижку пожеланий на свадьбу)))

2 комментария:

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika