воскресенье, 19 января 2014 г.

Детский альбом 'Тачки'

Привет-привет!
    Сегодня я со своим вторым детским альбомчиком  для мальчика "Тачки".
    Мне очень понравилось работать с этой раскладкой, все очень просто и безотходно)))
Альбом решила назвать "Папина радость". Подложки не делала специально - не хочу привязывать к формату фотографий, я думаю, лучше их оформлять вместе. Всего получилось 6 разворотов. Формат Альбома А4. Теперь фоточки)





Общий вид разворотов.


Боковые панельки поближе.



















3 комментария:

  1. Моя дочка сказала: "Сделаешь мне такой?!" ) Очень классный!

    ОтветитьУдалить
  2. Классный альбом! Малыш наверняка был в восторге!

    ОтветитьУдалить
  3. Классненький! Сама сейчас в поисках всяких картинок тачек)

    ОтветитьУдалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika