пятница, 20 декабря 2013 г.

Дневник моего вдохновения

Всем привет!
   Прошел год с тех пор как я начала интересоваться скрапом и завела свой блог, за это время я стараюсь учиться где есть возможность- курсы, тренинги, скрап-школа, просматривая блоги мастериц, не только опытных, но и начинающих, записываю интересные приемы, которые использованы в работах. С выходом на работу, конечно же, меньше времени остается на творчество, иногда нет возможности спокойно погулять по блогам и насладиться, вдохновиться работами других мастериц. Но ведь и в моей жизни есть чем вдохновиться. Сколько прекрасных моментов происходит каждый день, которые хочется сохранить надолго, а потом, когда может будет грустно или возникнет творческий стопор,  вернувшись к нему, окунуться в приятные воспоминания и, конечно же, вдохновиться.
    Проект  "2014:Дневник моего вдохновения" от "Заготовочки" особенный для меня - впервые я участвую в таком масштабном проекте и  впервые я в составе ДК. Очень волнительный момент быть по эту сторону "линков". Долго думала над тем, в каком стиле будет мой дневник, как и что я туда буду заносить, много вопросов крутилось в голове....В итоге я решила все делать под настроение здесь и сейчас - какие события, впечатления  такой и стиль.
   Моя обложка нежная, мягкая в стиле шебби-шик, таким я представляю его сейчас, мне хочется свои воспоминания и лучшие моменты своей жизни "укутать" и сохранить их надолго.






Надпись на обложке "Наслаждайся повседневностью!" - это как раз в точку. Цветочки, завиточки, бабочки и бусинки - активизируют приятные и нежные чувства. Танцы всегда вызывают всплеск эмоций во мне, поэтому здесь танцует балерина. Часы - этот проект будет длиться 365 дней, 8760 часов, 525600 минут воспоминаний, которые вернуться новыми приятными событиями!










Для дневника я взяла тетрадь на кольцах. Внутри листы плотненькой бумаги, сейчас они разлинованы, т.к. тетрадь и предназначалась для дневника, впоследствии они будут преображаться в зависимости от настроения и вдохновения. 
Желаю всем побольше приятных моментов запечатлеть на страницах своих дневников!
Спасибо всем кто прочитал и досмотрел!


 

 
Присоединяйтесь к проекту! Сохранять свои чувстава, идеи, настроение, вдохновение - это прекрасная идея!
 
 
 



0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika