пятница, 9 августа 2013 г.

СП 'Детский альбом' обложка.

Ура!Он готов! Мой розовенький альбомчик. Целых два месяца я его делала (а собиралась и того больше). Очень хорошо, что есть такое чудо как сп - все  доделывается и не откладывается на потом, которое не наступает))) Спасибо СкрапКопилке за такое мероприятие))))




Обложечка у меня мягкая, из чудесного хлопка, нежно розового цвета. Кружево, салфеточка, цветочки, в них сидит мишка (племяшка любит мишек), и надпись покрытая блеском....

Задание для обложки по специальности «Детский альбом» от Скрапкопилки - обложка должна отражать суть альбома.  У меня розовый цвет, кружево, цветы и мишка.
Пишу  сообщение из Ялты. Отдых проходит отлично. Очень скучаю по бумажками своим,вернусь домой и каааак наскраплю ))))








6 комментариев:

  1. такая миленькая обложка!умница)

    ОтветитьУдалить
  2. Как я тебя понимаю)) сама недавно вернулась из Крыма)) аж 3 недели без моего скрап уголка)
    Отличные тканюшки и ленточки) люблю я такой оттенок розового!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я розовый только в скрапе полюбила, до этого никак к нему не относилась)

      Удалить
  3. Какая чудесная обложечка, сплошная нежность!! :) Мишка так здорово спрятался))
    Спасибо за участие в СП СкрапКопилки :)
    В отпуске всегда кажется, что приедешь и сразу к столу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))Мы второй день как приехали а я даже свой шкафчик еще не открыла))))

      Удалить

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika