воскресенье, 21 июля 2013 г.

Книга пожеланий для генерал-лейтенанта....

Богата я сегодня на сообщения)))Поделюсь еще одной работой - книга пожеланий на юбилей для генерал-лейтенанта.....Признаюсь эта была самая сложная задачка во всей моей скромной скрап-практики....... Когда я соглашалась на изготовление этой книги в моец голове был совершенно другой проект, но заказчица внесла свои пожелания и я задумалась)))) Делала я обложку долго - целую неделю.
 
 
Итак немного о книге...


Формат книги 28х20. Внутри 30 листов. Обложка обтянута тонким синтепоном и тканью сорочечной, очень приятная , мягкая получилась. Все фигурки выполнены на заказ из чипборда, cпасибо MamaYaga,
Внутри все просто - распечатаны листы для пожеланий,на первом форзаце фото и стих,на последнем кармашек для фотографий.
Для удобства хранения сделала коробочку.


Хочу сказать спасибо за помощь Анне A-businka и Наде.  Вот как то так.....Надеюсь на днях узнаю мнение именинника.




0 коммент.:

Отправить комментарий

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika