пятница, 22 марта 2013 г.

Совместный проект 'Долой долгострой!'

Случайно увидела сегодня проект "Долой долгострой!" , который проводит "Апельсиновый еж" , он ну прям очень для меня кстати. И я все таки решилась вскочить в уже уходящий поезд первого этапа)))Хорошо что время у нас с москвой отличается))))Я успела!
 





Мой альбом будет для девушки Ирины на ее юбилей. Т.к. фотографии связаны только главной героиней, нет ни общего события, ни единого временного интервала, я решила объединить весь альбом разными сторонами ее жизни: семья, подруги, вечеринки.
Итак, с чем я отправляюсь :
  • я примерно продумала расположение фото в альбоме и на страничках, поэтому их уже распечатала нужного мне размера.
  • бумага - основной будет Набор премиум-бумаги 20*20 см "Десерт" (Desert Blooms)(Trimcraft)
  • листочек со "скетчами"))))конечно это совсем не те скетчи, но пока так.
 А вот и расписание этапов (все этапы заканчиваются в обозначенный день в 23.59 по московскому времени):
1 этап. Подготовительный. с 14 марта по 21 марта
2 этап. Разворот 1. С 21 марта по 28 марта.
3 этап. Разворот 2. С 28 марта по 4 апреля.
4 этап. Разворот 3. С 4 апреля по 11 апреля.
5 этап. Разворот 4. С 11 апреля по 18 апреля.
6 этап. Разворот 5. С 18 апреля по 25 апреля.
7 этап. Разворот 6. С 25 апреля по 9 мая.
8 этап. Разворот 7. Со 2 мая по 16 мая.
9 этап. Разворот 8. С 9 мая по 16 мая.
10 этап. Обложка. С 16 мая по 23 мая.

T.к я еще только учусь, я с удовольствием поучаствую в еще одном совместном проекте - "Альбом вместе с Феечкой" , ведь это не просто СП, а обучающий.







2 комментария:

Copyright © 2017 Live In Scrap
Дизайн: SweetOlika